Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u4318018/data/www/305.su/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2364

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u4318018/data/www/305.su/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2368

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u4318018/data/www/305.su/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3169
О компании — СУ-305
"Строительное управление - 305" создавалось как 2-й строительный участок Строительства №75. В годы войны предприятие было эвакуировано в Кировскую область, и рабочие находились на военном положении. После окончания военных действий 2-й строительный участок занимался восстановлением железных дорог и предприятий по всему Северо-Западу: в Псковской, Новгородской, Калининской, Мурманской, Ленинградской областях, в Тихвине и Ленинграде. В 1954г. Постановлением Совмина СССР № 1723 было образовано Министерство транспортного строительства, которое приказом №7 от 10.01.55 переименовало 2-й строительный участок Строительства №75 во 2-й участок Треста "Севзаптрансстрой" Минтрансстроя. Далее Приказом Министерства № 150 от 25.05.61 2-й участок Треста "Севзаптрансстрой" переименован в Строительное управление № 305 Треста "Севзаптрансстрой".


Осваивая новые рыночные и хозяйственные механизмы, СУ-305 одним из первых в Министерстве и Ленинграде в 1991 г. стало арендным предприятием (АСУ-305). Окончательное акционирование управления как открытого акционерного общества "Строительное управление - 305" (ОАО "СУ-305") завершилось с получением в 2000 г. свидетельства №183624 Регистрационной Палаты Петербурга. Преобразования коснулись практически всех сторон производственной деятельности: кадровой политики, технического перевооружения, материально-технической базы, организации производственного процесса. За последние годы построена новая материально-техническая база и реконструирована действующая; на их территории имеются железнодорожные пути, что позволяет доставлять материалы и механизмы, хранить конструкции, пиломатериалы и инертные грузы (щебень, песок и т.д.), а также отправлять заказчику готовую продукцию. Здесь имеются бетонный и растворный узлы, цех деревообработки, участок металлоконструкций, где применяются все виды сварки. На базе расположены гаражи для автотранспорта на 30 единиц, ремонтная зона для железнодорожной техники. Управление обеспечено землеройной, крановой техникой, в том чисте башенными и другими кранами общей численностью более 30 единиц. Заметно повысились требования к инженерно-техническим работникам в области менеджмента и маркетинга в работе с заказчиками и субподрядными организациями. Заключены двухсторонние договора на поставку материалов и конструкций с заводами-изготовителями, что дает возможность своевременно снабжать возводимые объекты материалами и конструкциями. С учётом применения новых материалов и технологий значительно возросло качество выполняемых работ.

Инженерно-технические работники имеют высшее и средне-техническое образование. В настоящее время в управлении постоянно работают более 200 человек. Основную часть рабочих составляют выпускники базового ПУ-18. которые, с учетом приобретенного опыта, имеют высокую квалификацию по двум и более смежным специальностям. Это позволяет внедрять новые технологии и материалы. Специалисты отдела подготовки производства и службы снабжения постоянно следят за новыми технологиями и материалами заводов-изготовителей, не только России, но и других стран, с целью применения их в новом строительстве и реконструкции зданий и сооружении, что ускоряет ввод объектов и снижает себестоимость строительства. За много лет производственной деятельности управлением построены и реконструированы сотни объектов: комплекс Дорожной больницы Октябрьской железной дороги, корпуса общежитии ЛИИЖТа в Пушкине, промышленный комплекс молочно-товарного хозяйства "Пашский" Ленинградской области; жилые дома, детские сады в Пушкине, Тосно, Чудово, Петербурге. Выполнены работы по электрификации многих станций и перегонов Октябрьской железной дороги (ст. Сиверская. Луга, Дивенская), путевому развитию вагоноремонтного депо г. Тосно, строительству вокзального комплекса, заводских корпусов завода "Стройде-тзль" (Тосно), Пушкинского машиностроительного завода, Царскосельского завода. Ленинградского завода керамических изделий в г. Никольское Тосненского района Ленинградской области.

ОАО "СУ-305" в состоянии выполнить весь комплекс строительно-монтажных работ, как в гражданском, так и в промышленном строительстве. Управление поддерживает устойчивые партнерские отношения с заказчиками: ГУП Октябрьской железной дороги, для которого построено около 30 объектов, Пушкинским машиностроительным заводом. Адмнистрацией территориального управления г.Павловска.

Пушкинский машиностроительный завод, совместно с которым СУ-305 испытывает и разрабатывает новые образцы техники, осуществляет совместную экономическую деятельность с германской фирмой «Штеттер», что позволяет увеличивать инвестиции в реконструкцию и новое строительство производственных мощностей, в котором управление является генеральным подрядчиком. ОАО "СУ-305" (инвестор-застройщик) взяло на себя обязательство по проектированию и дальнейшей застройке центральной части Павловска (в кварталах 16221.16231).

Руководство ОАО "СУ-305" готово рассмотреть и принять к изучению и реализации имеющиеся инвестиционные строительные предложения в любом регионе Севере-Запада, о чем свидетельствуют объекты, введенные в эксплуатацию за 60 лет, кадровый и технический потенциал компании. Продажа квартир в Павловске.

Ген. лицензия № ГС-2-78-02-27-0-7810182560-010510-2